
Это была её боль — память о том опыте, который до сих пор отзывался неприятным осадком. И её страх — снова получить результат «как тогда». Поэтому мы начали с диалога, с разговора по телефону. Я слушала её очень внимательно: что важно, чего совсем не хочется, почему прошлый опыт так зацепил. Мне было важно не упустить ни одной детали и сделать для Екатерины съемку, после которой она будет смотреть с радостью и удовольствием на свои фотографии.
Постепенно из нашего общения начала рождаться её история: мы обсудили образы, реквизит, я подобрала студию и помогла с бронью, Екатерина заказала платье, шары, торт и свечи, я порекомендовала визажиста.
Всё это было не про «красивую картинку», а про отношение к себе: «Этот день — про меня, и я могу сделать его особенным».
.
В день съёмки она вошла в студию — собранная, в своём образе, с ощущением праздника. Да, волнение оставалось, но рядом с ним уже было доверие: «Попробуем ещё раз».
Мы снимали спокойно, без спешки и жёстких поз, давая ей время привыкнуть к камере, к свету, к себе в отражении. Я показывала кадры по ходу съёмки — и видела, как напряжение уходит и появляется та самая, настоящая Екатерина.
А потом, когда Екатерина получила готовые фотографии, она написала:

Для меня в этой истории самое важное не качественная подготовка, а то, что одна съёмка смогла перекрыть тяжёлый опыт прошлого. Потому что ценность съёмки в том, чтобы показать: прошлый результат был не про неё — а про свет, ретушь и мастерство фотографа. Всё может выглядеть иначе.











